?

Log in

No account? Create an account
Грустно.. а повода нет.. просто грустно..
И повода нет..
Что же происходит? как будто чего-то не хватает, или как будто.. вот-вот что-то произойдет.
Уроки игры на синтезаторе.. приостоновены..
Вышивка как будто уже стала работой..
На работе.. вроде проблем нет.. а кажется - сплошная проблема..
И денег вроде бы хватает..
Погода не радует.. тепло или холодно - разницы нет.
Кушать не хочется.. но почему-то постоянно чувствуешь голод - а завтра ведь экзамен не сдавать..
И впереди выходные, праздники.. а на душе и в голове уже четкая установка, что пить не буду.. и вообще - кому это надо?
Думала.. мысли о свадьбе навеют романтическую волну.. но.. хватило не надолго.. подумаю об этом завтра..
Кто бы мог подумать. а в детстве казалось, что уж эти думы будут радовать.. и не сомневаюсь - а все равно позитива не прибавилось..
С сексом все в порядке, я б даже сказала - в полном.. но тоже заряд быстро проходит..
Приготовление пищи радует.. но не постоянно же стряпать? к тому же не себе..
Высыпаюсь.. не болею.. и блин все равно что-то не так..
И вот те ответ.. Вдруг случайно по телеку (потому как телек сам редко смотрю) увидела.. этих - типа будующих президентов блин.. И волна негатива и безысходности встрепенули душу до самой последней клеточки.. злость как электрический ток пробежала красной горячей яркой искрой по позвоночнику.. и откликнулась где-то в прежде поломанной ноге.
Злость - в мире для выживания на шаг выше чем безысходность.. это еще борьба за жизнь, а не смирение..
Выключила телевизор.. тишина..

А рядом, обжигающим теплом, вытянувшись почти в полную свою длину.. с хвостом) мурлычит кот, под прозвищу ИКС..и улыбка коснулась моих губ..

Гармония!

Знаю многим даже противно это слово. Но если вы вдруг все больше начинаете думать, что вы неудачник, ни на что не годный человек и т.д. Вы просто должны понять, что просто кто-то в эту минуту решил наоборот и думает - Я счастливчик, я нашел свое место в этом мире.
Это гармония.. кому пряники – кому кнут. Кому успех и бабы, кому мусорное ведро и алкоголь. Иногда это смешивается.. иногда кто-то просто знает чего он хочет и идет к этому.
Но в последнее время наблюдается тенденция неверия. Неверия в себя, в свои силы. Материальный мир полностью заслоняет духовное.. мы погрязли в доказательствах кому-то чего-то.. а для чего сами не знаем. Кажется точно знаешь, вон того ты ненавидишь, а того уважаешь, а с тем просто лучше не связываться. А эти «знания» - это вера не себе.. а кому-то. Перекладывание ответственности, вера на слово.. в других людей, другим людям.. в принципе таким же как мы «неудачникам».
Вам не надо задумываться? А действительно, ведь все когда-то это пережили.. зачем наступать на грабли, на которые наступил кто-то когда-то. «Вот он лох.. я ни за что так не сделаю.» В итоге.. мы все знаем, мы просвещены и уверены, что мы самые.. «крутые, умные, просвещенные».. А на самом деле.. просто привыкли радоваться не нашим успехам.. а просто чужим провалам!
Это не ты крут в итоге.. а получается, что просто кто-то неудачник. И люди привыкают к тому что ждут, когда поскользнется и упадет другой.. только в этом случае, человек может прочувствовать, что он не так плох, и что у него все хорошо. Ну по крайней мере лучше, чем у того неудачника. Проходит время, и человек который споткнулся, встает на ноги.. делается сильнее.. а вы слабее.. и видя это вы в отчаянии от того, что кому-то отлично и кто-то что-то добился.. а вы так и не сделали первый шаг, не смогли решится, предоставив это сделать другому… ну наверно чтоб проверить – а получится ли у него? если у него получится.. то я то точняк не хуже! Узнаете??) А потом вы бросаетесь в ту же реку. если вам везет – то вы считаете, что чего-то достигли..
А если не везет..) всего лишь кто-то смотрит на вас со стороны и радуется вашим неудачам.. и тому, что он оказался умнее и не полез туда, куда не следует).
Вся наша жизнь, все мы – это большой локомотив.. и от действия каждого зависит действие всех.. и наоборот. Толпе подчиняются.. но не многие могут взять на себя смелость и ответственность быть первым и «подчинить» стадо!

Разделяете понятие первый и один!. Это разные вещи. Если вы считаете что вы один, могу сказать наверняка.. Вы слишком большого мнения о себе! Вы всего лишь первый. Вы не один и никогда, как бы вы не хотели, не получится быть одному.. потому что вы рождены в системе. Ценностей, идей, вер, действий, политики, логики, просто природы.. вы часть всех этих систем. и если вы есть.. вы обязательно зачем-то нужны. И если вам вдруг показалось, что вы одни?.. не льстите себе. Вы часть чего-то.. Вы или первый или труп!..
Человек который один.. он как запасная деталь, которая подходит ко всем участком систему. И только Вам решать куда вкрутиться!

Рискуйте, идите вперед смело. Живите! а не бойтесь любить или ненавидеть..
Появилось довольно много свободного времени.. по идее которое надо было бы занять чем-то.. нормальным, хорошим.. и нужным.. но лень. В голове все рассуждения какие-то.. все мысли.
И абсолютно разные.

1.Куда деть моего «нового друга».. что с ним делать и использовать ли.. как то в жизни хочется решать все самой и жить и не знать.. и верить в то, что будет так а не иначе.. и все же наверно решу обращаться к нему в крайних случаях, осталось решить только что значит крайние случаи.
2.Из головы не выходит преддипломная практика, которую я естессно не проходила, и которую все же надо поставить..Как? что делать и что говорить.. в смысле надо придумать легенду...
3.Столько поездок в последнее время.. ну просто устала и в голове все же намеки на отдых..
4.Нет денег. где их взять и как распределить стало для меня интересным мыслевремяпрепровождением..
5.Личное.. кто-то из моих френдов решил, что я «ползаю по чужим постелям».. Думаю, что этот друг — недруг.. и как определить кто? в смысле.. немного разочарована.. неужели меня так плохо знают!
6.Личное.. я сама выбираю людей, с которыми мне комфортно и весело.. Ну почему люди лезут все время в чужие дела, а в своих не могут разобраться?
7.В последнее время меня постоянно учат жить.. это не значит, что я это не слышу или не воспринимаю.. просто интересно — зачем?
8.Я все больше думаю, насколько важно верить и думать, что все будет именно так, а не иначе. Насколько сильно это влияет на результат достижения определенных целей. Насколько надо быть уверенным, чтоб потом не разочаровываться в себе.. или вообще не разочаровываться в чем бы то ни было..
9.Личное.. чувство, сильное чувство.. но покорить его пока можно.. закрыть в клетке или предоставить ему свободу действий.. чувству.. погибнет на свободе.. и все же не могу решить.. Да я никогда не знала что делать с любовью.. со своей, с чужой.. вообще у нее есть какое-то полезное применение?.. или это как фон для жизни.. хотя — тоже применение))
10.Я знаю, что использую людей.. их несколько.. и я делаю это, потому что и я и они этого хотят. Секс не приносит удовлетворение.. Никому из них — не могу открыться.. Ни о чем не жалею.. но все же думаю.. придется расстаться.. простите — надоело все.. или просто настроение такое.. Но вы мне не нужны! не посылаю Вас только потому, что не решила это сделать пока.
11.Ну с работой все ясно.. стала задерживаться.. дела, как всегда.. не надоело, но близко к этому..
12.Появились новые люди.. интересно.. но играться не хочется.. пункт №9 мешает.. очень.. как справится? Не могу сказать — переживу, не могу заставить себя забыть в все подобное..
13.Все думаю, как можно быстро отдохнуть.. Ну за пару дней.. или даже часов.. сон не помогает.. нужен покой внутри..
Если кто что может сказать по сим пунктам и что-то посоветовать буду рада и бесконечно благодарна.

Улыбаюсь..

Прикольно наблюдать когда человек достигает какого-то успеха на работе и кричит на весь офис:
Да, я сделал это! Мы работаем!!!
а потом ко всем, косвенно связанным с этим, ходит и прыгает перед ними как ребенок..и звонит всем.. крича тоже самое))))) похоже на выстрел бутылки шампанского!

Открытие..

Дракон-хранитель знаний стал моим другом. Но мне свойственно не верить в то, что так оно есть, а свойственно знать об этом точно. А я не знаю точно, друг ли?.. опасаюсь, но как ни странно все равно доверяю, поскольку ни разу не подводил пока.

Мы стали друзьями недавно, совсем. Я его случайно обнаружила в толстой книге о снах и пророчествах, не знаю зачем она ему нужна была, но он ее перечитывал. Застигнутый врасплох, он не мог больше скрываться и путать слова в книгах, или те, что я говорила или писала. Теперь я знала, что это его проделки, что это не я что-то не так сделала или сказала. Но винить его не стала, потому как сама отвечала за свои слова и толку винить и нападать, когда все пережито и прожито. Существо гордое и независимое мне поклонилось.. и я в ответ. Он ни в чем не признавался и я ни о чем не спрашивала, но мы прочли мысли друг друга и все поняли.. все сразу.. и стали друзьями. Когда ты знаешь секреты другого человека — ты его друг.. а так как мы знаем друг о друге.. тем более. Я верю, что мой новый друг, пускай и не обычный.. но мудрый и всезнающий — он надолго. А может он переживет меня и я его по наследству передам? нет, умру с этой тайной.

Читающие сей час меня люди — подумают, что это моя богатая фантазия, некоторые скажут — паранойя.. или еще чего... и только может один из миллиона скажет — повезло! у нее есть настоящий друг, и этот друг — дракон))

Существо прекрасное и непостижимое для сознания, он как будто создан для того, чтоб видеть его в снах или читать о нем в книгах, но не как настоящее, живущее среди нас и наблюдающее за этим миром. Открытый и мудрый, он знает все тайны мира и людей, все книги, которые когда-то писались, все знания, которые рождались на этой планете.. он настолько много знает, что с точностью до нескольких дней может предсказать грядущие события в огромном масштабе.

Он увлекся, а по закону нельзя увлекаться. нельзя иметь свое мнение, можно только знать. Нельзя думать и делать выводы, иначе ты можешь стать оружием, большим. Но так получилось.. он родился свободным, он родился не связанным сим законом.. и скрывает это. Он единственный, который из всего предложенного ему знания может выбрать что-то.. и сказать, что это ему нравится.. что так правильно, а так нет.. что это хорошо, а это плохо.. Он умеет рассуждать и обобщать, делать выводы и предсказывать. И радует, что он мудр, молод и горяч конечно.. но безошибочен и не равнодушен.. странно но понятие справедливости у него тоже есть.. и закона, и справедливости.. рада!

Е.Г.

"..у нас есть старая мельхиоровая ложечка. Красивая, вся потертая, любимая всеми чайная ложечка. Она у нас всегда была одна. Сервиза никто не помнит. А когда-то она лежала в магазине новая, блестящая, одна из многих, точно таких же. А куда они все потом подевались?… И кто мог предположить, что именно эту ложечку будут так любить в какой-то семье. (Улыбается.)
Идешь мимо магазинов, а там в витринах манекены… забавные или дурацкие. С глупыми глазами… ну, пластмассовые. Но вот эта пластмасса имеет форму человека!…А точно такая же, ну, вот в точности такая же пластмасса пошла на изготовление какой-нибудь пластмассовой посуды. И хоть в этом нет ничего особенного, но все-таки странно, как это все выходит.
Звучит несколько пафосно, но я, в самом деле, об этом думаю… и это для меня не просто так.
Я же родилась в этом городе. И он для меня такой один. Другого не будет. В смысле, такого, где есть школа, в которой я училась, где…, ну и так далее. Родной город.
И еще,… я же живу с мужчиной. С человеком, который мне даже не родственник. (Усмехается.) Не родственник… Как-то же он выбрался. От слова «выбирать», конечно. (Усмехается.) И хотя я отлично помню, как мы познакомились и как все было,… но это же ничего не объясняет.
Вот так.." (с)

Все лечится...

Вот думаю, на фиг — переживем.. Причем на самом деле — во мне говорит что-то: «Не-а, не переживешь.. Будешь мучиться! Я-то знаю!!!.. Ну посмотри на себя?? зачем себя так истязать, делай то, что хочется! Хочется позвонить — звони, хочется говорить — говори, хочется чувствовать — чувствуй!» Да, я действительно знаю, чего я хочу.. но если посидеть-подумать, а потом еще посидеть подумать.. и еще.. и еще раз.. только хорошо и глобально-стратегически подумать.. То важнее все же знать, чего ты НЕ хочешь! и как это избежать?. Делая что хочешь.. в итоге приходишь к тому, что на самом деле то, что непосредственно затрагивает это самое ХОЧУ — так ты и не хочешь этого.. но без одного нет другого.. И что делать? Кто мне скажет, что делать? Вот неделю назад я думала, что тот человек хороший, а тот — хамло.. того я не хочу видеть, а того — просто не хочу..с тем прикольно пообщаться, а с тем прикольней вообще не общаться, а наблюдать..

Немного поменяла контекст своих переживаний и вообще движений..
Не «Я хочу ЭТО», а на «Я вот этого точно не хочу»

Я конечно понимаю, отрицание в утверждениях мозгом не улавливается..и все такое. Но заметила за собой такую весчь.. Говоришь — хочешь это? ДА!.. а это? - Да!.. и это и то и сразу и все мне.. это конечно интересно)) но после прочтения некой книжки у меня сменились представления о принадлежащем МНЕ..
Очень убедительно и нежно я поняла.. что мне не принадлежит даже мое имя!!.. Да, да.. ну вот Мария меня зовут и что?.. Так зовут еще и соседку и коллегу по работе.. так и имя значит уже не МОЁ-моё!.. и так со всем.. Ну машина, ну вот я поездила на ней, да фактически она моя.. и что? моя — ну только в некоторые промежутки которые я в ней провожу, да.. а дальше? значит и не совсем моя.. и езжу с людьми же другими.. и она не против — она ничего не говорит.. и так во всем.. не говорю о деньгах и ЛЮДЯХ. Ребенок мой, на самом деле не совсем мой, мои родители тоже не совсем мои.. потому что есть еще некто, и им они тоже родители!.. Короче.. в этом мире ничто и никто тебе не принадлежит.. вообще! что бы ты не думал и как бы не хотел...

Но в этом мире есть ты.. и кстати ты сам себе тоже не принадлежишь.. Есть ты и возможности. Всё. Две составляющие всего. И возможностей У КАЖДОГО очень много.. не в равных долях конечно.. но есть выбор, а значит и возможностей великое множество во всей жизни целом.

Поняла бестолковость кому-нибудь что-нибудь доказывать, осознав, что убеждения, которые в твоей голове, и слова, которые ты используешь для того, чтоб доказать свою точку зрения ОНИ не твои.. они могут быть у кучи народа.. и слова все пользуют как хотят.. НЕ — МОЁ)) кричат все вокруг))) брехня.. видимость, иллюзия! (хорошее новое не мое слово;)))) Открытые законы принадлежат всем и все ими пользуются, творения созданные тобой бессмысленны, если они только твои.. Короче смысл как раз не стремлении к МОЕМУ.. а наоборот. Вот!

И значит, есть смысл отдавать как можно больше, делиться мыслями, переживаниями, давать имена и свое тоже, творить и знать, что кто-то в этот самый момент делает тоже самое! что ты не один такой, а это значит, что нет ничего - тебе одному принадлежащее и ты не одинок!

В последнюю неделю я себя ломала. Честно, в самом непосредственном смысле. Характер ломала. А почему мне нельзя, всем вокруг можно значит МЕНЯ, а МНЕ самой?.. Получается. С работы меня подвозят.. на встречу ко мне бегут, до дома провожают, цветы дарят.. Я дорогая?! и меня любят?!.. и что? Много людей тоже самое чувствуют и/или через некоторое время, со мной познакомившись будут делать это (те же или нет).. Нет, мне не все равно!! Правда-правда.. Я тоже в данный период своей жизни испытываю какое-то странное чувство к человеку, которое ни разу не испытывала еще.. вообще... Но если подумать, что столько людей, есть же еще один какой-нить человек, который тоже в данный момент это чувствует и ему от этого страшно?. и от этого осознания — мне уже не страшно. Ребята, простите.. я никому не принадлежу, и моего у меня ничего нет.. и у вас кстати тоже (про себя). Мне не все равно, что вы чувствуете, и я вам благодарна за это! «НО» - не будет..НЕ хочу, чтоб кто-то страдал)) и я не страдаю.. мне в кайф знать, что я что-то вот чувствую, что объясняю как «люблю», хотя оно очень и отличается от остальных «люблю» которые я чувствовала.. я живу в гармонии и чувстве вдохновения.. и я НЕ хочу чтоб это чувство еще кому-то принадлежало.. и это глупо, почти также как хотеть бы, чтоб это чувство испытывал данный конкретный человек. Так что получается, что абсолютно наплевать что чувствует ОН.. ?? ну да, а как иначе))